ТК Трансмастер — производство автоцистерн

Замена однодискового сцепления на двухдисковое

Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач.

В зависимости от количества дисков различает следующие виды фрикционного сцепления:

  • однодисковое

  • двухдисковое

  • многодисковое

На грузовых и автомобилях с мощным двигателем применяется двухдисковое сцепление. Оно осуществляет передачу большего крутящего момента при неизменном размере, а также обеспечивает больший ресурс конструкции. Это достигнуто за счет применения двух ведомых дисков, между которыми установлена проставка. В результате получены четыре поверхности трения.

Выберите поля, которые будут отображаться. Другие будут скрыты. Перетащите, чтобы изменить порядок.
  • Изображение
  • Артикул
  • Доп. информация
  • Грузоподъёмность
  • Колёсная формула
  • Модель шасси
  • Мощность двигателя
  • Нагрузка на ССУ, тн
  • Насос
  • Объём цистерны
  • Шасси
  • Спальное место
  • Тип цистерны
  • Вместимость
Click outside to hide the comparison bar
Сравнить
Shopping cart close