Подогрев насосного отсека

При эксплуатации автоцистерны в холодном климате, насосный отсек дооборудуется системой подогрева, что обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя.

Возможны следующие варианты подогрева отсека:

1. Автономные воздушные отопители.

В воздушном отопителе воздух нагнетается вентилятором и смешивается в камере сгорания с топливом, подачу которого обеспечивает дозирующий насос. Ощутимый плюс воздушного отопителя — практически полное отсутствие ограничений в продолжительности использования.

Данным видом отопителей можно подогревать насосный отсек, расположенный в задней части цистерны.

К воздушным отопителям относятся:

— отопитель «Планар 4ДМ2-24В»

Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
Планар 4ДМ2-24В 3 0,37 10

 

— отопитель Webasto Air Top 2000 (Webasto Apr Top 3500)

Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
Webasto Air Top 2000 2 0,24 2,9
Webasto Apr Top 3500 3,5 0,42 5,6

 

— отопитель Eberspecher D2 (Eberspecher D4)

Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
Eberspecher D2 2 0,28 2,7
Eberspecher D4 4 0,51 4,5

 

— отопитель ОВ-65 (ОВ-95)

Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
ОВ-65 7,5 1,2 19,5
ОВ-95 11 1,6 19,5

 

2. Варианты подогрева отсека, расположенного на раме шасси:

— тосольная печка «Лунфей» 24В

Дополнительный отопитель представляет собой сборку из жидкостного радиатора, диффузора и двух электрических вентиляторов питающихся от электрической сети автомобиля. Дополнительный отопитель монтируется как добавочная ветка к малому кругу охлаждения двигателя.

насосный-отсек

— подогрев от системы выхлопных газов

Система подогрева насосного отсека выхлопными газами представляет собой систему приемных жаровых труб, проходящих внутри отсека, в которые попадают отработанные газы автомобиля от штатной системы выхлопа. Применяется, как правило, в осенне-зимний период. На весенне-летний отключается специальной заглушкой.

— подогрев от системы охлаждения двигателя

Подогрев насосного отсека от системы охлаждения двигателя представляет собой проходящую через отсек трубку, подключенную в систему охлаждения двигателя.

Размещено в Для АЦН.