Дополнительная комплектация для АЦН
Дополнительная комплектация для АЦН
Данная опция предполагает наличие донного клапана Sening вместо стандартного ДКП-90.
Донные клапана серии Sening являются запирающими устройствами пневматического привода, устанавливающиеся в донной части автоцистерны и предназначены для слива или налива светлых нефтепродуктов.
Параметры Рабочее давление: 10 бар; Максимальная пропускная способность: 2500 л/мин; Операционное давление воздуха: 3-7,5 бар; Температура эксплуатации: -29°С…+65°С
Данная опция включает в себя перегородку, заливную горловину, донный клапан и калибровку на каждый дополнительный отсек.
Данная опция предполагает вместо стандартного ящика УВТ, расположенного на раме шасси, наличие отсека обслуживания, расположенного в задней части цистерны. В отсеке расположены:
- насос
- счетчик
- раздаточный кран
- фильтр тонкой очистки
- раздаточный рукав. Возможна как свободная укладка рукава, так и расположение его на катушке (инерционной, либо неинерционной).
- Возможен подогрев отсека:
- отопителем «Планар4ДМ2-24В»
- отопителем Webasto Air Top 2000 (Webasto Apr Top 3500)
- отопителем Eberspecher G2 (Eberspecher D4)
- отопителем ОВ-65 (ОВ-95)
- тосольной печкой «Лунфей» 24В
Данная опция предполагаем наличие металлических крыльев задней и передней оси вместо стандартных пластиковых крыльев.
Набор включает следующее:
- Предупреждающие знаки с опорой (2 шт.);
- Жидкость для промывания глаз (1 шт.);
- Сигнальный жилет со светоотражающими полосами (1 шт.);
- Переносной фонарик (1 шт.);
- Пара защитных перчаток (1 шт.);
- Средство защиты глаз (очки) (1 шт.);
- Дренажная ловушка (1 шт.);
- Сборный контейнер (ящик пластиковый) (1 шт.);
- Лопата (1 шт.);
- Кошма (2 м2).
Композитные шланги обладая многими неоспоримыми преимуществами перед резиновыми шлангами и металлорукавами, находят свое применение во многих отраслях промышленности. Благодаря своим преимуществам наиболее широкое распространение композитные шланги получают в нефтехимической, нефтяной промышленности, при эксплуатации автоцистерн при сливе нефтепродуктов на АЗС.
Преимущества композитного шланга таковы:
- легкий, чрезвычайно гибкий;
- гибкость шланга гарантируется при низкой температуре окружающей среды;
- конструкция шланга такова, что его можно использовать даже при повреждении и разрушении нескольких слоев.
Данная опция предполагает установку вместо стандартного насоса СЦЛ-00 насоса СВН-80.
Характеристики насоса СВН-80
Насос СВН-80 предназначен для перекачивания чистых, без механических включений, жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей вязкостью не более 2*10-6 м2/с. Температура перекачиваемой жидкости в насосе СВН-80 от -40°С до +50°С и плотностью не более 1000 кг/м3. Избыточное давление на входе в насос СВН-80 до 1 кг/см2.
Насос СВН-80 изготовлен из алюминиевого сплава АЛ-4, АЛ-9 (проточная часть). Уплотнение вала одинарное торцевое.
Показатель | СВН-80 |
Тип перекачиваемой жидкости | Бензин, ДТ, спирт, вода, керосин |
Производительность,м3/час | 35 |
Высота напора, м. | Не мене 25 |
Высота всасывания, м. | 6,5 |
Коэффициент полезного действия, % | 35 |
Тип насоса | одноступенчатый , самовсасывающий, вихревой |
Частота вращения, об/мин. | 1450 |
Мощность, Ватт | 6500 |
Габариты, мм | 422x248x305 |
Масса, кг | 17,6 |
Данная опция предполагает установку вместо стандартного насоса СЦЛ-00 насоса СЦЛ-20/24.
Характеристики насоса СЦЛ-20/24
Насос СЦЛ 20/24 предназначен для перекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей вязкостью не более 2*10-5 м2/с, температурой 233 К — 323 К и плотностью не более 1000 кг/м3. Самовсасывающий насосный агрегат СЦЛ 20/24 предназначен для перекачивания чистых без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, спирта, продукта ТМ-285 и других нейтральных жидкостей вязкость не более 2*10-5 м2/с и температурой от 233 К до 323 К (от –40 °С до +50 °С ). Насос СЦЛ 20/24 — самовсасывающий, центробежно-вихревой, двухступенчатый, горизонтальный. Первая ступень — центробежный насос с рабочим колесом закрытого типа и спиральным отводом круглого сечения, обеспечивает высокие кавитационные качества. Вторая ступень — вихревой насос с вихревым рабочим колесом закрытого типа и открытым каналом, обеспечивает высокую напорность. Оригинальная конструкция вихревой ступени позволяет за счет уравновешивания осевых сил обеспечивать самоцентровку вихревого рабочего колеса, исключает трение его торцов о корпус и гарантирует надежность насоса СЦЛ 20/24.Параметр | Значение |
Подача жидкости | 32 м3/ч |
Напор | 42 м |
Высота всасывания | 5 м |
Частота вращения | 1450 об/мин |
Вязкость перекачиваемой жидкости не более | 2х10-6 м3/с |
Масса | 35 кг |
Габариты | 478х460х285 мм |
Данная опция предполагает установку вместо стандартного насоса КО-505 насоса ОДН-120.
Характеристики насоса ОДН-120
Насос ОДН-120 предназначен для перекачки вязких и загрязненных примесями жидкостей:- промышленных сточных вод;
- нефти и нефтепродуктов (светлых: бензин, дизтопливо; темных: масла, мазут), в т.ч. откачки их проливов и остатков из емкостей, открытых водоемов или земляных амбаров;
- неоднородных по плотности и вязкости жидкостей с высоким содержанием газа.
Показатель | ОДН-120 |
Производительность, м3/час | 54 |
Высота всасывания, м. | 8 |
Данная опция предполагает собой установку электронной отсечки насоса с глушением двигателя при наполнении цистерны.
Данная опция подразумевает установку пластиковых пеналов с замком и коробочкой для слива остатков топлива вместо металлических оцинкованных.
При эксплуатации автоцистерны в холодном климате, насосный отсек дооборудуется системой подогрева, что обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя.
Возможны следующие варианты подогрева отсека:
1. Автономные воздушные отопители.
В воздушном отопителе воздух нагнетается вентилятором и смешивается в камере сгорания с топливом, подачу которого обеспечивает дозирующий насос. Ощутимый плюс воздушного отопителя — практически полное отсутствие ограничений в продолжительности использования.
Данным видом отопителей можно подогревать насосный отсек, расположенный в задней части цистерны.
К воздушным отопителям относятся:
— отопитель «Планар 4ДМ2-24В»
— отопитель Webasto Air Top 2000 (Webasto Apr Top 3500)
— отопитель Eberspecher D2 (Eberspecher D4)
— отопитель ОВ-65 (ОВ-95)
2. Варианты подогрева отсека, расположенного на раме шасси:
— тосольная печка «Лунфей» 24В
Дополнительный отопитель представляет собой сборку из жидкостного радиатора, диффузора и двух электрических вентиляторов питающихся от электрической сети автомобиля. Дополнительный отопитель монтируется как добавочная ветка к малому кругу охлаждения двигателя.
— подогрев от системы выхлопных газов
Система подогрева насосного отсека выхлопными газами представляет собой систему приемных жаровых труб, проходящих внутри отсека, в которые попадают отработанные газы автомобиля от штатной системы выхлопа. Применяется, как правило, в осенне-зимний период. На весенне-летний отключается специальной заглушкой.
— подогрев от системы охлаждения двигателя
Подогрев насосного отсека от системы охлаждения двигателя представляет собой проходящую через отсек трубку, подключенную в систему охлаждения двигателя.
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
---|---|---|---|
Планар 4ДМ2-24В | 3 | 0,37 | 10 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
---|---|---|---|
Webasto Air Top 2000 | 2 | 0,24 | 2,9 |
Webasto Apr Top 3500 | 3,5 | 0,42 | 5,6 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
---|---|---|---|
Eberspecher D2 | 2 | 0,28 | 2,7 |
Eberspecher D4 | 4 | 0,51 | 4,5 |
Марка | Мощность, кВт | Расход топлива, л/час | Вес, кг |
---|---|---|---|
ОВ-65 | 7,5 | 1,2 | 19,5 |
ОВ-95 | 11 | 1,6 | 19,5 |
При эксплуатации автомобиля в холодном климате, автоцистерна оборудуется системой подогрева от ППУ.
Система подогрева цистерны от ППУ представляет собой систему приемных жаровых труб, установленных внутри корпуса цистерны, в которые попадает пар от паровой установки. Применяется, как правило, в осенне-зимний период. На весенне-летний отключается специальной заглушкой, чем создается воздушная пробка, вынуждающая выхлопные газы двигаться по пути наименьшего сопротивления т.е. в атмосферу.
Экологический короб горловин секций цистерны обеспечивающий сбор возможных проливов топлива.
Наличие электронного сигнализатора обеспечивает:
- подачу светового сигнала (в отсеке узла выдачи топлива) при заполнении секции цистерны на 90% от номинальной вместимости;
- включение звукового сигнала автомобиля при заполнении секции цистерны на 95% от номинальной вместимости.
Ящик для кошмы