ТК Трансмастер — производство автоцистерн

Дополнительная комплектация для АЦН

Дополнительная комплектация для АЦН
Данная опция предполагает наличие донного клапана Sening вместо стандартного ДКП-90. Донные клапана серии Sening являются запирающими устройствами пневматического привода, устанавливающиеся в донной части автоцистерны и предназначены для слива или налива светлых нефтепродуктов. Параметры Рабочее давление: 10 бар; Максимальная пропускная способность: 2500 л/мин; Операционное давление воздуха: 3-7,5 бар; Температура эксплуатации: -29°С…+65°С
Данная опция включает в себя перегородку, заливную горловину, донный клапан и калибровку на каждый дополнительный отсек.
Данная опция предполагает вместо стандартного ящика УВТ, расположенного на раме шасси, наличие отсека обслуживания, расположенного в задней части цистерны. В отсеке расположены:
  • насос
  • счетчик
  • раздаточный кран
  • фильтр тонкой очистки
  • раздаточный рукав. Возможна как свободная укладка рукава, так и расположение его на катушке (инерционной, либо неинерционной).
  • Возможен подогрев отсека:
  • отопителем «Планар4ДМ2-24В»
  • отопителем Webasto Air Top 2000 (Webasto Apr Top 3500)
  • отопителем Eberspecher G2 (Eberspecher D4)
  • отопителем ОВ-65 (ОВ-95)
  • тосольной печкой «Лунфей» 24В
Информационные таблички об опасности груза с возможностью их крепления в передней и задней части цистерны (по требованиям ДОПОГ) Информационные-таблички
Данная опция предполагаем наличие металлических крыльев задней и передней оси вместо стандартных пластиковых крыльев.

Набор включает следующее:
  • Предупреждающие знаки с опорой (2 шт.);
  • Жидкость для промывания глаз (1 шт.);
  • Сигнальный жилет со светоотражающими полосами (1 шт.);
  • Переносной фонарик (1 шт.);
  • Пара защитных перчаток (1 шт.);
  • Средство защиты глаз (очки) (1 шт.);
  • Дренажная ловушка (1 шт.);
  • Сборный контейнер (ящик пластиковый) (1 шт.);
  • Лопата (1 шт.);
  • Кошма (2 м2).
Композитные шланги обладая многими неоспоримыми преимуществами перед резиновыми шлангами и металлорукавами, находят свое применение во многих отраслях промышленности. Благодаря своим преимуществам наиболее широкое распространение композитные шланги получают в нефтехимической, нефтяной промышленности, при эксплуатации автоцистерн при сливе нефтепродуктов на АЗС. Преимущества композитного шланга таковы:
  • легкий, чрезвычайно гибкий;
  • гибкость шланга гарантируется при низкой температуре окружающей среды;
  • конструкция шланга такова, что его можно использовать даже при повреждении и разрушении нескольких слоев.

Данная опция предполагает установку вместо стандартного насоса СЦЛ-00 насоса СВН-80.

Характеристики насоса СВН-80

Насос-СВН-80

Насос СВН-80 предназначен для перекачивания чистых, без механических включений, жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей вязкостью не более 2*10-6 м2/с. Температура перекачиваемой жидкости в насосе СВН-80 от -40°С до +50°С и плотностью не более 1000 кг/м3. Избыточное давление на входе в насос СВН-80 до 1 кг/см2.

Насос СВН-80 изготовлен из алюминиевого сплава АЛ-4, АЛ-9 (проточная часть). Уплотнение вала одинарное торцевое.

ПоказательСВН-80
Тип перекачиваемой жидкостиБензин, ДТ, спирт, вода, керосин
Производительность,м3/час35
Высота напора, м.Не мене 25
Высота всасывания, м.6,5
Коэффициент полезного действия, %35
Тип насосаодноступенчатый , самовсасывающий,
вихревой
Частота вращения, об/мин.1450
Мощность, Ватт6500
Габариты, мм422x248x305
Масса, кг17,6
Данная опция предполагает установку вместо стандартного насоса СЦЛ-00 насоса СЦЛ-20/24.

Характеристики насоса СЦЛ-20/24

Насос-СЦЛ-20-24

Насос СЦЛ 20/24 предназначен для перекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей вязкостью не более 2*10-5 м2/с, температурой 233 К — 323 К и плотностью не более 1000 кг/м3. Самовсасывающий насосный агрегат СЦЛ 20/24 предназначен для перекачивания чистых без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, спирта, продукта ТМ-285 и других нейтральных жидкостей вязкость не более 2*10-5 м2/с и температурой от 233 К до 323 К (от –40 °С до +50 °С ). Насос СЦЛ 20/24 — самовсасывающий, центробежно-вихревой, двухступенчатый, горизонтальный. Первая ступень — центробежный насос с рабочим колесом закрытого типа и спиральным отводом круглого сечения, обеспечивает высокие кавитационные качества. Вторая ступень — вихревой насос с вихревым рабочим колесом закрытого типа и открытым каналом, обеспечивает высокую напорность. Оригинальная конструкция вихревой ступени позволяет за счет уравновешивания осевых сил обеспечивать самоцентровку вихревого рабочего колеса, исключает трение его торцов о корпус и гарантирует надежность насоса СЦЛ 20/24.
Параметр Значение
Подача жидкости 32 м3
Напор 42 м
Высота всасывания 5 м
Частота вращения 1450 об/мин
Вязкость перекачиваемой жидкости не более 2х10-6 м3
Масса 35 кг
Габариты 478х460х285 мм
Данная опция предполагает установку вместо стандартного насоса КО-505 насоса ОДН-120.

Характеристики насоса ОДН-120

Насос-ОДН-120

Насос ОДН-120 предназначен для перекачки вязких и загрязненных примесями жидкостей:
  • промышленных сточных вод;
  • нефти и нефтепродуктов (светлых: бензин, дизтопливо; темных: масла, мазут), в т.ч. откачки их проливов и остатков из емкостей, открытых водоемов или земляных амбаров;
  • неоднородных по плотности и вязкости жидкостей с высоким содержанием газа.
Показатель ОДН-120
Производительность, м3/час 54
Высота всасывания, м. 8
Данная опция предполагает собой установку электронной отсечки насоса с глушением двигателя при наполнении цистерны.
Данная опция подразумевает установку пластиковых пеналов с замком и коробочкой для слива остатков топлива вместо металлических оцинкованных.
При эксплуатации автоцистерны в холодном климате, насосный отсек дооборудуется системой подогрева, что обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя. Возможны следующие варианты подогрева отсека: 1. Автономные воздушные отопители. В воздушном отопителе воздух нагнетается вентилятором и смешивается в камере сгорания с топливом, подачу которого обеспечивает дозирующий насос. Ощутимый плюс воздушного отопителя — практически полное отсутствие ограничений в продолжительности использования. Данным видом отопителей можно подогревать насосный отсек, расположенный в задней части цистерны. К воздушным отопителям относятся: — отопитель «Планар 4ДМ2-24В»
Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
Планар 4ДМ2-24В 3 0,37 10
  — отопитель Webasto Air Top 2000 (Webasto Apr Top 3500)
Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
Webasto Air Top 2000 2 0,24 2,9
Webasto Apr Top 3500 3,5 0,42 5,6
  — отопитель Eberspecher D2 (Eberspecher D4)
Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
Eberspecher D2 2 0,28 2,7
Eberspecher D4 4 0,51 4,5
  — отопитель ОВ-65 (ОВ-95)
Марка Мощность, кВт Расход топлива, л/час Вес, кг
ОВ-65 7,5 1,2 19,5
ОВ-95 11 1,6 19,5
  2. Варианты подогрева отсека, расположенного на раме шасси: — тосольная печка «Лунфей» 24В Дополнительный отопитель представляет собой сборку из жидкостного радиатора, диффузора и двух электрических вентиляторов питающихся от электрической сети автомобиля. Дополнительный отопитель монтируется как добавочная ветка к малому кругу охлаждения двигателя. насосный-отсек — подогрев от системы выхлопных газов Система подогрева насосного отсека выхлопными газами представляет собой систему приемных жаровых труб, проходящих внутри отсека, в которые попадают отработанные газы автомобиля от штатной системы выхлопа. Применяется, как правило, в осенне-зимний период. На весенне-летний отключается специальной заглушкой. — подогрев от системы охлаждения двигателя Подогрев насосного отсека от системы охлаждения двигателя представляет собой проходящую через отсек трубку, подключенную в систему охлаждения двигателя.
При эксплуатации автомобиля в холодном климате, автоцистерна оборудуется системой подогрева от ППУ. Система подогрева цистерны от ППУ представляет собой систему приемных жаровых труб, установленных внутри корпуса цистерны, в которые попадает пар от паровой установки. Применяется, как правило, в осенне-зимний период. На весенне-летний отключается специальной заглушкой, чем создается воздушная пробка, вынуждающая выхлопные газы двигаться по пути наименьшего сопротивления т.е. в атмосферу.
Экологический короб горловин секций цистерны обеспечивающий сбор возможных проливов топлива.
Наличие электронного сигнализатора обеспечивает:
  • подачу светового сигнала (в отсеке узла выдачи топлива) при заполнении секции цистерны на 90% от номинальной вместимости;
  • включение звукового сигнала автомобиля при заполнении секции цистерны на 95% от номинальной вместимости.

Ящик для кошмы

Выберите поля, которые будут отображаться. Другие будут скрыты. Перетащите, чтобы изменить порядок.
  • Изображение
  • Артикул
  • Доп. информация
  • Грузоподъёмность
  • Колёсная формула
  • Модель шасси
  • Мощность двигателя
  • Нагрузка на ССУ, тн
  • Насос
  • Объём цистерны
  • Шасси
  • Спальное место
  • Тип цистерны
  • Вместимость
нажмите вне панели, чтобы скрыть.
Сравнить