Дополнительная комплектация для АКНС
Дополнительная комплектация для АКНС
Данная опция предполагает установку вместо стандартного насоса КО-505 насоса PNR-122.
Характеристики насоса PNR-122
Насос PNR-122 (производство Италия) вакуумный, шиберный, с воздушным охлаждением предназначен для создания вакуума или избыточного давления в вакуумных машинах. Насос PNR-122 оборудован автоматическим смазыванием с помощью объемного насоса и масляного бака, что приводит к более низкому потреблению смазочного масла и делает излишними периодические проверки и/или регулировки смазывания.
Показатель | PNR-122 |
Производительность,м3/час | 730 |
Максимальное разряжение, % | 92 |
Максимальное разряжение при постоянной работе, % | 60 |
Вращающий момент, кгм2 | 0,4 |
Потребление масла, г/ч | 130-150 |
Данная опция предполагает установку вместо стандартного насоса КО-505 насоса ВК-6М2.
Характеристики насоса ВК-6М2
Вакуум – компрессор ВК-6М2 предназначен для создания вакуума или небольшого избыточного давления, в закрытых аппаратах. Вакуумный насос-компрессор жидкостно-кольцевой с приводом от вала отбора мощности автомобилей. Материал проточной части — чугун, сталь. Уплотнение вала – манжетное.
Показатель | ВК-6М2 |
Производительность, м3/час | 270 |
Давление конечное, МПа | 0,15 |
Потребление масла, г/ч | 40 |
Манометр предназначен для измерения избыточного давления неагрессивных по отношению к сталям и медным сплавам некристаллизующихся жидкостей, паров, газов.
Манометр выпускается во все климатическом исполнении В2 по ГОСТ 15150-69 и устойчивым к воздействию температуры от -600 С до + 800 С и влажности по группе ДЗ ГОСТ 12997-84.
На автоцистерне манометр обеспечивает визуальный контроль вакууммерического и избыточного давления.
Данная опция предполагаем наличие металлических крыльев задней и передней оси вместо стандартных пластиковых крыльев.
Данная опция предполагает собой установку электронной отсечки насоса с глушением двигателя при наполнении цистерны.
При эксплуатации автомобиля в холодном климате, сливной люк оборудуется системой подогрева от системы выхлопных газов. При этом люк закрывается защитным коробом.
Система подогрева сливного люка выхлопными газами представляет собой систему приемных жаровых труб, проходящих через защитный короб люка, в которые попадают отработанные газы автомобиля от штатной системы выхлопа. Применяется, как правило, в осенне-зимний период. На весенне-летний отключается специальной заглушкой, чем создается воздушная пробка, вынуждающая выхлопные газы двигаться по пути наименьшего сопротивления т.е. в атмосферу.
Уровнемер предназначен для контроля и измерения уровня жидкости в цистерне.
Поплавковым уровнемером называется уровнемер, основанный на измерении положения поплавка, частично погруженного в жидкость, причем степень погружения поплавка (осадка) при неизменной плотности жидкости не зависит от контролируемого уровня. Поплавок перемещается вертикально вместе с уровнем жидкости, и, следовательно, по его положению может быть определено значение уровня.
Наличие электронного сигнализатора обеспечивает:
- подачу светового сигнала (в отсеке узла выдачи топлива) при заполнении секции цистерны на 90% от номинальной вместимости;
- включение звукового сигнала автомобиля при заполнении секции цистерны на 95% от номинальной вместимости.