ТК Трансмастер — производство автоцистерн

Доработка шасси автомобиля

Данная доработка представляет собой оборудование автомобиля под требования ДОПОГ для перевозки опасных грузов (ЛВЖ), а именно:
  • перенос глушителя с установкой искрогасителя;
  • бронирование топливного бака;
  • экранирование электропроводки;
  • установка двух проблесковых маячков оранжевого цвета.
Удлинение рамы производят в случаях, когда для монтажа навесного оборудования не достаточно стандартной монтажной базы шасси.
Лебедка служит для самовытаскивания автомобиля, оказание помощи другой застрявшей технике, а также может быть использована для подъема и опускания грузов. Лебедки подразделяются на: 1. Механические Привод механической лебедки осуществляется от коробки дополнительного отбора мощности. В зависимости от места крепления, механические лебедки бывают: — передние (расположены на усиленном бампере. Могут быть как нереверсивными, так и реверсивными, где движение троса осуществляется в обоих направлениях ); — задние (расположены на заднем свесе. Привод лебедки осуществляется от КПП автомобиля через коробку отбора мощности и карданную систему). механические модели – для автомобилей, владельцы которых используют транспорт в условиях бездорожья, на сильно пересеченной местности или в условиях полного бездорожья 2. Электрические Барабан электрической лебедки вращается с помощью установленного в корпусе электромотора (энергия мотора лебедки поступает от автомобильного аккумулятора). Основное преимущество электрических моделей – независимость от рабочего состояния двигателя, но они используются только непродолжительное время, не имеют большой ресурс. Электрические лебедки могут быть установлены как в передней, так и задней частях автомобиля. 3. Гидравлическая Передача крутящего момент к барабану лебедки осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и гидравлическую системы.
Подогрев отсека от системы охлаждения двигателя производится в комплексе с утеплением его пенофолом и представляет собой проходящую через отсек трубку, подключенную в систему охлаждения двигателя.
Коробка дополнительного отбора мощности применяется для привода дополнительного специального оборудования (гидроманипуляторов, лебедок, насосных установок и пр.). Управление КДОМ осуществляется из кабины.
Коробка отбора мощности применяется для привода дополнительного специального оборудования (гидроманипуляторов, лебедок, насосных установок и пр.). Управление КОМ осуществляется из кабины.
Гидрофикация автомобиля представляет собой установку дополнительного гидравлического оборудования (КОМ, гидронасос, гидробак, распределитель, шланги) для монтажа различного гидравлического оборудования, прицепной техники.
Держатель запасного колеса (ДЗК) может быть установлен :
  • на задний свес сбоку;
  • на задний свес под раму;
  • за кабиной;
  • на раму сзади
Задний противооткатный брус является обязательным при перевозке автомобилем опасных грузов и представляет собой профиль 80х80 с элементами крепления, расположенный в задней части автомобиля. Он предотвращает повреждение автомобиля и перевозимого груза, являясь своеобразным буфером. противооткатный брус
Для привлечения внимания на крупногабаритных автомобилях при движении назад автоматически включается звуковой сигнал.
Главной целью противотуманных фар является подача света перед автомобилем. Точно отрегулированные противотуманные фары освещают путь длинной 10-15 метров. Этого достаточно для передвижения в тумане с небольшой скоростью.
Эта фара представляет собой мощный прожектор, вращающийся на 360 градусов на платформе с электроприводом.
Обогреваемые топливозаборники предназначены для забора топлива из топливного бака при низких температурах до -40оС, когда забор застывшего топлива штатным топливозаборником невозможен. Благодаря подогреву топлива с помощью электрического нагревателя уменьшается его вязкость.
Данная опция предполагает собой подогрев топливопровода от ЭНГЛ, работающего от бортовой сети автомобиля. Нагреватели ЭНГЛ предназначены для разогрева и компенсации теплопотерь трубопроводов, теплообменников, емкостей и другого технологического оборудования. ЭНГЛ – плетенная лента из стеклонити, в основе которой восемь нагревательных жил из нихрома. Снаружи нагреватели покрыты водонепроницаемой оболочкой из кремнийорганической резины. Концевые опрессовки выполнены из такой же резины. Изоляция из кремнийорганической резины особенно подходит для случаев применения где требуется высокая гибкость ленты. Устанавливается быстро и просто, не требуется никаких специальных навыков или инструментов. Технические характеристики:
  • Выдерживает температуры до 180 °С
  • Водонепроницаемая конструкция
  • Высокая гибкость
  • Тепловыделение до 100Вт/м
  • ширина 24мм, толщина 3,3мм
  • минимальная температура монтажа – 50°С
  • длина выводов для подключения 700мм (под заказ любая)
  • минимальный радиус 10мм
Данная опция предполагает собой подогрев фильтров бандажным подогревателем Номакон, работающего от бортовой сети автомобиля. Подогреватели электрические накладные (бандажные) cерии ПБ-100 предназначены для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов. Технические характеристики:
Наименование
ПБ-101 ПБ-102 ПБ-103 ПБ-104 ПБ-105 ПБ-106 ПБ-107
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм 68-73 73-86 78-91 90-105 73-86 90-105 117-125
Высота нагревающей поверхности, мм 52 67 52 82 67 82 80
Напряжение питания постоянного тока, В 12 24
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее 70 90 100 120 100 120 150
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более 0,18 0,25 0,27 0,35 0,25 0,35 0,41
Возможна установка дополнительных топливных баков объемом 200, 300 и 500 л. Выбор объема топливного бака, а также места его расположения зависит от модификации дорабатываемого автомобиля.
 
Установка дополнительного топливного бака 200 л. на ДЗК Установка дополнительного топливного бака 200 л. на ДЗК
Предпусковые подогреватели подразделяются на автономные и электрические. Автономные жидкостные подогреватели (предпусковые подогреватели) Thermo 90 S фирмы Webasto служат для предпускового прогрева (до запуска двигателя) и поддержания рабочей температуры (во время работы) двигателя автомобиля (с жидкостным охлаждением). Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto работают независимо от двигателя автомобиля и подключаются к системе охлаждения (охлаждающему контуру), топливной системе и бортовой сети автомобиля. Характеристики Отопительная мощность, кВт 2,0 — 7,6 Расход топлива, л/ч 0,25 — 1,0 Допустимая температура окруж. воздуха, °С -40 — +110 (+90*) Габариты (дл х шир х выс), мм, допуск ± 3 мм 310 (355)* х 131 х 232 мм Вес, кг 4,8 Электроподогреватель двигателя предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости. Работают такие предпусковые подогреватели от внешнего источника.
Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Оно предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач. В зависимости от количества дисков различает следующие виды фрикционного сцепления:
  • однодисковое
  • двухдисковое
  • многодисковое
На грузовых и автомобилях с мощным двигателем применяется двухдисковое сцепление. Оно осуществляет передачу большего крутящего момента при неизменном размере, а также обеспечивает больший ресурс конструкции. Это достигнуто за счет применения двух ведомых дисков, между которыми установлена проставка. В результате получены четыре поверхности трения.

Установка розетки внешнего запуска

На тягачах устанавливают седельно-сцепное устройство с замковым отверстием в захватах диаметром 50,8 мм. Устройство предназначено для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, имеющим стандартный сцепной шкворень.
Контурная маркировка представляет собой светоотражающую ленту, нанесенную боковую и заднюю поверхность транспортного средства, прицепа или полуприцепа. Она является необходимым инструментом для обозначения габаритов грузового автомобиля в темное время суток, в условиях ограниченной видимости. Самоклеящаяся пленка выполнена из светоотражающего материала с высоким коэффициентом отражения, что делает ее хорошо видимой для других водителей. То есть Ваш автомобиль будет хорошо заметен на дороге в любую погоду и при любых погодных условиях, что снижает риск ДТП. Согласно «Техническому регламенту безопасности колесных транспортных средств» контурная маркировка может быть выполнена из ленты следующих цветов: Желтая или белая — на боковой части транспортного средства Желтая или красная — на задней части. Контурная маркировка горизонтальными полосами автомобиля-цистерны, полуприцепа-цистерны и прицепа-цистерны для перевозки жидких грузов. Контурная маркировка выполнена светоотражающей лентой, по нижнему краю боковых и задней поверхностей транспортного средства, прерывистой линией.

Прицепное устройство служит для присоединения к автомобилю прицепной техники. Его устанавливают сзади автомобиля на раму. 

Противооткатные упоры предназначены для надежного фиксирования колеса грузового автомобиля. Изделие имеет форму треугольника, одна из сторон которого имеет характерный изгиб.  Упор можно установить не только под колеса ведущих мостов автомобиля, но также и для фиксации прицепа на стоянке. Кроме того, данное приспособление обязательно нужно использовать во время замены колеса.
Замена стандартных рессор автомобиля на усиленные позволяет увеличить его грузоподъемность.
Система централизованной автоматической смазки LINCOLN предназначена для подачи смазочного материала к узлам трения, расположенным на машине. Благодаря своей высокой адаптируемости, системы пригодны к применению практически на всех типах техники: все категории машин и механизмов, прицепы и полуприцепы, платформы, строительные и сельскохозяйственные машины, карьерная техника. Применение систем такого типа является экономически целесообразным, т.к. сокращаются затраты труда и времени, которые присутствуют при обычном способе смазывания узлов, сокращается количество потребляемой смазки, за счет ее более эффективного дозирования. При заправке чистой смазкой, герметичность всего оборудования гарантирует невозможность попадания абразива (пыль, песок, грязь) в узлы трения, существенно сокращаются расходы на ремонт, а также убытки от простоя оборудования. Кроме того применение системы централизованной смазки LINCOLN существенно повышает долговечность таких узлов, как шкворни, пальцы, рулевые тяги, серьги рессор, опоры подвесок и кабин и т.д. Неотъемлемыми элементами любой автоматической централизованной системы смазки LINCOLN являются прогрессивные плунжерные распределители (дозаторы), снабжающие узлы трения, подсоединенные к централизованной системе, смазкой при помощи центрального насоса. Распределители связаны с насосом трубопроводами малого диаметра и таким образом подают смазку ко всем точкам, заменяя многочисленные смазочные аппараты. Смазка подается к точкам регулярно и заранее определенными порциями, независимо от длины трубопроводов, в соответствии с заданным циклом (время паузы, время работы). Контроль над циклом осуществляется с помощью электронной платы, встроенной в центральный смазочный насос.
Германский фильтр сепаратор SEPAR на 96-100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д. Установка топливного фильтра сепаратора SEPAR увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя) Фильтры сепараторы топлива SEPAR подразделяются на несколько типов и подбираются для работы по:
  • виду применяемого топлива (дизельное или бензин),
  • мощности двигателя (или соответственно по пропускной способности топлива в литрах за мин)
  • типу исполнения (с подогревом или без него).
  • габаритному размеру.
Фильтр Separ  встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, между баком и подкачивающим насосом. В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Separ.
Выберите поля, которые будут отображаться. Другие будут скрыты. Перетащите, чтобы изменить порядок.
  • Изображение
  • Артикул
  • Доп. информация
  • Грузоподъёмность
  • Колёсная формула
  • Модель шасси
  • Мощность двигателя
  • Нагрузка на ССУ, тн
  • Насос
  • Объём цистерны
  • Шасси
  • Спальное место
  • Тип цистерны
  • Вместимость
Click outside to hide the comparison bar
Сравнить
Shopping cart close