Германский фильтр сепаратор SEPAR на 96-100% отделяет воду и на 96% загрязнения из топлива и тем самым предотвращает выход из строя таких деталей в дизельных силовых агрегатах, как подкачивающий насос, распылители-форсунки, плунжерные пары ТНВД, клапана, поршни и т.д.
Установка топливного фильтра сепаратора SEPAR увеличивает срок службы дизельной аппаратуры и двигателя в 4-5 раз, соответственно затраты на ремонт и эксплуатацию двигателя с установленным топливным фильтром SEPAR уменьшаются более чем в шесть раз (в зависимости от марки автомобиля и страны изготовителя)
Фильтры сепараторы топлива SEPAR подразделяются на несколько типов и подбираются для работы по:
- виду применяемого топлива (дизельное или бензин),
- мощности двигателя (или соответственно по пропускной способности топлива в литрах за мин)
- типу исполнения (с подогревом или без него).
- габаритному размеру.
Фильтр Separ встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, между баком и подкачивающим насосом. В легкодоступном месте делается разрез трубопровода и встраивается фильтр Separ.